Работа аварийной системы

При работе гидронасоса во время работы двигателя или при подключении наземного гидронасоса по мере нарастания давления в основной сети происходит за­рядка гидроаккумулятора жидкостью (если он не был заряжен) через обратный клапан аварийной системы. При этом жидкость поступает в гидравлическую по­лость гидроаккумулятора и, заполняя ее, через мемб­рану сжимает азот в воздушной полости гидроаккуму­лятора. Манометр фиксирует величину давления жид­кости в гидравлической полости гидроаккумулятора. Чтобы гидроаккумулятор зарядился полностью, необ­ходимо создать давление в основной сети 100 кгс/см2. Для этого необходимо несколько раз выпустить и убрать тормозные щитки.

Аварийный выпуск шасси

Для аварийного выпуска шасси необходимо открыть (повернуть маховик на два оборота влево) аварийный кран в передней или задней кабине.

Жидкость из гидравлической полости гидроаккуму­лятора под давлением азота, передаваемым через мемб­рану, поступает через открытый аварийный кран шасси в аварийные переключатели сети шасси, откуда тем же путем, что и при выпуске шасси от основной сети, поступает в гидроцилиндры стоек шасси. Шасси выпус­каются.

Выдавливаемая из гидроцилиндров жидкость сли­вается в гидробачок по тому же пути, что и при выпус­ке шасси от основной сети.